HoReCa
Наполненное восточными мотивами сокращение HoReCa (ХоРеКа) на самом деле имеет американское происхождение. Слова образовано из названий развлекательных заведений, гостиничных формаций и мест общественного питания (Hotel, Restaurant, Cafe). HoReCa, больше известный в отечественных бизнес кругах как КаБаРе или ХоРёК, представляет собой, выражаясь метафорическим языком, «гостеприимный» бизнес, развивающийся сегодня огромными темпами. Немалая доля инвестиций направляется на сопряжение торговых автоматов, гостиничного бизнеса и развлекательной отрасли. Интересно, что именно КаБаРе в посткризисной обстановке способствует развитию отечественного рынка торговых автоматов и кофемашин, имеющего на сегодняшний день внушительный потенциал. HoReCa также способствует развитию сопряженных производственных отраслей, работающих над созданием расслабляющего антуража и расширением потребительских возможностей, способствующим более интересному времяпрепровождению.
Автоматические кофемашины позволяют ускорить обслуживание клиентов в сети общественного питания и, как следствие, повысить качество сервиса. Помимо этого, кофе автоматы, работающие в сфере КаБаРЕ, нередко исполняют роль рекламных носителей, когда внешнее оформление автомата и даже стаканчики используются для продвижения того или иного бренда, учитывающего специфику местной потребительской аудитории. HoReCa сети нередко применяются для поддержки новых рекламных акций и предложений, ведь ненавязчивое продвижение гораздо эффективнее открытой рекламы.