Тел. в г. Москва+7 (499) 346-42-56
Тел. в г. Новосибирск+7 (383) 207-54-82
Бесплатные звонки из регионов РФ8 (800) 333-67-82
Москва
Ул. Березовая аллея, д. 5А, стр. 5, офис 9
+7 (499) 346-42-56
Новосибирск
Ул.Станционная, д. 16/1
+7 (383) 207-54-82

Продукция Melitta

Melitta

Melitta Group (Мелитта Групп) — это немецкая компания, основными направлениями деятельности которой являются производство фирменных продуктов в области приготовления кофе (бытовые и профессиональные кофемашины, кофеварки, аксессуары) и чая, хранения и приготовления пищи, а также домашней уборки. Melitta Group является международным концерном с представительствами в странах Европы, Северной и Южной Америки, Японии и головным офисом в г. Миндене (Германия).

Возглавляют компанию, в штате которой более 3000 сотрудников, внуки основательницы — Мелитты Бенц.  С 1988 года концерну принадлежат торговые марки Melitta («Наслаждение кофе»), Cilia («Наслаждение чаем»), Toppits («Свежесть и вкус»), Swirl («Легкая уборка») и др. С 1994 года Melitta работает в России, у компании есть офисы в Москве и Санкт-Петербурге.

Годом основания компании считается 1908 именно тогда Мелите Бенц, 35-летней домохозяйке из Дрездена,  в голову пришла идея, как можно отделить кофейную гущу, остающуюся на дне кружки, при помощи бумажного фильтра.  Она продырявила дно в латунной кастрюльке и положила туда промокательную бумагу из школьной тетради своего старшего сына — так был изобретен первый бумажный фильтр для кофе. Амалия Августина Мелитта Бенц родилась в Дрездене, Германия, 31-го января 1873 г. Она была дочерью издателя. О ней говорили, как об умной, «прекрасно-приятной девушке», доброй души, полной энергии и не боящейся трудностей. Ее предки владели пивоварней в Саксонии. Мелитта Бенц вышла замуж за Джоан Хьюго Бенц, менеджера департамента Дрездена. Вскоре родились 2 сына и дочь.

Получив патент на изобретение первого кофейного фильтра и имея в кармане 72 германских пфеннига, в качестве стартового капитала, Мелитта Бенц и её муж Хуго Бенц 15 декабря того же года зарегистрировали фирму «M. Bentz» в реестре торговых фирм Дрездена. Вскоре супруг ушел с работы по найму и нанял нескольких служащих. Семья из 5-ти человек сама организовывала производство и продажи фильтров. Сыновья возили бумагу, супруг демонстрировал фильтровальный способ в окне их квартиры (рождение идеи промоакции). В это же время Мелитта подогревала интерес к напитку среди своих друзей, — звала на кофейные завтраки и демонстрировала «идеальное наслаждение кофе». Мелитта также была администратором всего процесса производства. Первая фабрика компании располагалась в квартире Бенцов в Дрездене на площади 8 м². Но на Лейпцигской ярмарке 1909 г. Бенцы продали уже 1200 фильтров нового образца. В 1910 г. на Дрезденской гигиенической выставке фирма представила фильтровальный аппарат собственного изобретения, вызвавший большой интерес. На Бенцев посыпались заказы со всей Германии, производство быстро пошло в гору. В 1928 году фирма переехала в Минден, где и находится в настоящее время.

Изначально корпуса фильтров изготавливались из латуни, а в 1920-х и 1930-х годах они делались из алюминия и керамики и украшались. Наряду с ними использовались и круглые бумажные фильтры. К началу 40-х годов компания завоевала сегмент кофейных фильтров и фильтровальной бумаги в Германии и начала планомерную экспансию в другие страны.

С 1932 года у компании появился логотип. Он был усовершенствован в 1937 году — в первый и последний раз.

Во время Второй мировой войны Melitta пережила тяжелейшее время. Но компания выжила, и к 1950 году продажи кофейных аксессуаров снова выросли — от 0 до 4,7 миллиона немецких марок. С тех пор развитие компании было стремительным. Второе поколение владельцев (внуки г-жи Мелитты Бенц) сделали ставку на мировую экспансию. Компания Melitta не только завоевала сегмент кофе-фильтров и фильтровальной бумаги в Германии, но также уделяла внимание коммерческой политике в других странах.

В 1950-х годах в Миндене был построен современный завод по производству кофейных фильтров. Покупатели получили возможность в течение четырех недель тестировать продукцию Melitta в рекламных целях: после этого срока нужно было заплатить за образец или вернуть его. Огромные инвестиции и амбиции владельцев привели к результату, — компания Melitta стала производить не только фильтры для кофе, но и кофеварки, кофе машины и аксессуары для дома (от губок для мытья посуды до пылесборников). Все эти различные товары стали основой для создания группы компаний Melitta Group. Параллельно с фильтрами компания Melitta стала производить кофеварки и кофемашины, сладости и фруктовые соки, фарфор и даже сигары — вещи, которые, по мнению тогдашнего главы компании Хорста Бенца, являлись компонентами «полного стола». Выпущенные миллионными тиражами, керамические чашки и фильтры Melitta пастельных оттенков сегодня стали объектами коллекционирования. Открытие филиалов в других странах также приносило свои плоды - сначала заводы в Европе, потом кофейные плантации в Бразилии и США. Melitta построила основные ресурсы, благодаря которым поддерживает свой успех уже столько лет. К концу 70-х Melitta Group исчисляла 10 000 рабочих мест и имела мировые продажи более 1,6 миллиарда нем. марок.

Каждый вид товаров был поддержан собственной рекламной кампанией. Так, в 1960 году во время рекламной кампании профессиональных кофемашин посетители немецких кафе бесплатно получили около двух миллионов чашек кофе. С 1962 года Melitta стала предлагать покупателям и сам кофе — уже молотый и в вакуумной упаковке. Первоначально производство находилось в Миндене, а после приобретения кофеобжарочной фабрики в Бремене (в 1966 году) и кофейных плантаций в Бразилии компания стала крупнейшим из европейских производителей кофе.

К концу 70-х годов Melitta Group предоставляла 10 тысяч рабочих мест и объем мировых продаж более 1,6 миллиарда немецких марок. Период безудержного роста закончился, так как компания довольно быстро достигла мирового успеха. Теперь стратегией компании стала ориентированность на её лучшие и наиболее профессиональные достижения. Широкий ассортимент был сокращён, убыточные и неперспективные позиции выведены.

Современный перечень товаров Melitta Group весьма разнообразен. Компания выпускает оборудование для бытового и промышленного приготовления кофе, фильтры для чая, несколько видов кофе и топпингов для него, товары для приготовления и хранения еды, пылесборники и аксессуары для пылесосов, мешки для мусора. Генеральными партнерами менеджмента холдинга являются два внука Мелитты Бенц. Сборка бытовых кофемашин Melitta в наше время осуществляется в Португалии. Профессиональная техника производится на собственном заводе компании в Швейцарии. Эти машины используют McDonald’s и IKEA, гостиницы Radisson и Park Hayatt, лондонский аэропорт Хитроу и многие другие компании.

Перейти к каталогу продукции Melitta



← Возврат к списку

Заказать звонок

Оставьте Ваш номер телефона, и в ближайшее время наш специалист перезвонит Вам

Например, +7(999) 999-99-99
Товар Кофемашина FRANKE A1000 FM СМ добавлен к сравнению
Закрыть
Сравнить
Товар добавлен к сравнению