Тел. в г. Москва+7 (499) 346-42-56
Тел. в г. Санкт-Петербург+7 (812) 200-98-01
Тел. в г. Новосибирск+7 (383) 207-54-82
Бесплатные звонки из регионов РФ8 (800) 333-67-82
Москва
Ул. Березовая аллея, д. 5А, стр. 5, офис 9
+7 (499) 346-42-56
Новосибирск
Ул.Станционная, д. 16/1
+7 (383) 207-54-82

Гарантийный ремонт

При заключении договора купли-продажи клиенту выдается гарантийный талон, отражающий условия гарантии.

Условия гарантии:

1.      Покупатель имеет право на:

1.1 Бесплатный ремонт (включая замену деталей) указанного оборудования с устранением доказанных заводских дефектов в течение всего гарантийного срока.

1.2 Бесплатные инструктаж по вводу оборудования в эксплуатацию и консультации специалистов сервисного центра поставщика с 10 до 18 часов в рабочие дни.

 

2.      Условия предоставления гарантии:

2.1 Все случаи гарантийного и послегарантийного ремонта оборудования рассматриваются в сервисном центре поставщика по адресу: г. Москва, Берёзовая аллея, д.14Б, стр.4

2.2 Гарантийные случаи рассматриваются поставщиком при наличии заполненного гарантийного талона с подписью представителя и печатью ООО "АМАРО"/ООО "АРТ-Вендинг"

2.3 Заключение о наличии или отсутствии заводского дефекта выдается поставщиком оборудования совместно с производителем (импортером).

2.4 Гарантия действует в установленные сроки, указанные в Гарантийном талоне.

2.5 Послегарантийный ремонт оборудования осуществляется за счет Покупателя.

 

3.      Гарантия не распространяется на случаи:

3.1 Неисправностей, вызванных нарушениями Покупателем условий транспортировки, хранения, эксплуатации с превышением норм нагрузок, подключения и обслуживания оборудования, указанных в инструкции по эксплуатации, гарантийном талоне и иных технических документах производителя (поставщика). Перед началом работы Покупатель должен ознакомиться с инструкцией по эксплуатации оборудования, пройти обучение и соблюдать рекомендации Поставщика.

3.2 Неисправностей связанные с перепадами (скачками) напряжения в сети электропитания, коротких замыканий, попаданием воды на электронные компоненты, что приводит к выгоранию микросхем, плат управления и других электронных компонентов оборудования.

3.3 Факты отсутствия стабилизатора напряжения и заземления корпуса оборудования в месте его эксплуатации являются основаниями для отказа в гарантийном ремонте.

3.4 Наличие механических повреждений оборудования полученных в результате действия огня, воды, удара, аварии, повреждения грызунами и насекомыми, воздействие химических веществ.

3.5 Наличие дефектов, полученных в результате использования неоригинальных (не рекомендованных производителем) расходных материалов, моющих средств, запасных частей и дополнительного оборудования.

3.6 Гарантия не распространяется на резинотехнические изделия (кольца, прокладки, уплотнители), а также на детали подверженные естественному износу в ходе эксплуатации оборудования.

3.7 Наличие дефектов, полученных в результате использования неспециализированных ингредиентов, молотого (где это не предусмотрено), ароматизированного и (или) карамелизированного кофе.

3.8 Дефектов, полученных в результате воздействия внешней среды (температура воздуха выше +35ºС и ниже +5ºС). Оборудование должно эксплуатироваться в помещении при отсутствии нагревательных приборов в непосредственной близости.

3.9 Дефектов, полученных в результате использования жесткой воды с большим содержанием солей и примесей без использования фильтров, что приводит к появлению накипи в водной цепи оборудования (краны, бойлер и т.д.)

3.10              Поломок связанных с попаданием посторонних предметов в узлы и агрегаты оборудования (кофемолка, миксер и т.д.)

3.11              Самостоятельно внесение Покупателем не предусмотренных производителем, изменений в конструкцию оборудования.

3.12              Ремонт оборудования частными лицами или организациями, не сертифицированными производителем или поставщиком.

3.13              Невыполнение Покупателем  планово-предупредительных мероприятий согласно рекомендациям  производителя с периодичностью указанной в инструкции по эксплуатации данного типа оборудования:
a) регулярная очистка водной цепи от накипи (декальцинация)

б) регулярная промывка кофейной и растворимой группы

в) ежедневная очистка и промывка контейнеров для ингредиентов, воды и отходов

г) ежедневная очистка молочной системы

4.      Послегарантийный ремонт

4.1 В течении всего срока эксплуатации оборудования, по окончанию гарантии или в случаях на которые не распространяются гарантийные обязательства производителя (п.3) Покупатель может обратиться к Поставщику с заявкой на платный ремонт оборудования.

Приобретенное оборудование обмену и возврату не подлежит.

Все транспортные расходы по пересылке оборудования и запасных частей в сервисный центр Поставщика и обратно несет Покупатель.


Заказать звонок

Оставьте Ваш номер телефона, и в ближайшее время наш специалист перезвонит Вам

Например, +7(999) 999-99-99
Товар Кофемашина FRANKE A1000 FM СМ добавлен к сравнению
Закрыть
Сравнить
Товар добавлен к сравнению