При заключении договора купли-продажи клиенту выдается гарантийный талон, отражающий условия гарантии.
1. Покупатель имеет право на:
1.1 Бесплатный ремонт (включая замену деталей) указанного оборудования с устранением доказанных заводских дефектов в течение всего гарантийного срока.
1.2 Бесплатные инструктаж по вводу оборудования в эксплуатацию и консультации специалистов сервисного центра поставщика с 10 до 18 часов в рабочие дни.
2. Условия предоставления гарантии:
2.1 Все случаи гарантийного и послегарантийного ремонта оборудования рассматриваются в сервисном центре поставщика по адресу: г. Москва, Берёзовая аллея, д.14Б, стр.4
2.2 Гарантийные случаи рассматриваются поставщиком при наличии заполненного гарантийного талона с подписью представителя и печатью ООО "АМАРО"/ООО "АРТ-Вендинг"
2.3 Заключение о наличии или отсутствии заводского дефекта выдается поставщиком оборудования совместно с производителем (импортером).
2.4 Гарантия действует в установленные сроки, указанные в Гарантийном талоне.
2.5 Послегарантийный ремонт оборудования осуществляется за счет Покупателя.
3. Гарантия не распространяется на случаи:
3.1 Неисправностей, вызванных нарушениями Покупателем условий транспортировки, хранения, эксплуатации с превышением норм нагрузок, подключения и обслуживания оборудования, указанных в инструкции по эксплуатации, гарантийном талоне и иных технических документах производителя (поставщика). Перед началом работы Покупатель должен ознакомиться с инструкцией по эксплуатации оборудования, пройти обучение и соблюдать рекомендации Поставщика.
3.2 Неисправностей связанные с перепадами (скачками) напряжения в сети электропитания, коротких замыканий, попаданием воды на электронные компоненты, что приводит к выгоранию микросхем, плат управления и других электронных компонентов оборудования.
3.3 Факты отсутствия стабилизатора напряжения и заземления корпуса оборудования в месте его эксплуатации являются основаниями для отказа в гарантийном ремонте.
3.4 Наличие механических повреждений оборудования полученных в результате действия огня, воды, удара, аварии, повреждения грызунами и насекомыми, воздействие химических веществ.
3.5 Наличие дефектов, полученных в результате использования неоригинальных (не рекомендованных производителем) расходных материалов, моющих средств, запасных частей и дополнительного оборудования.
3.6 Гарантия не распространяется на резинотехнические изделия (кольца, прокладки, уплотнители), а также на детали подверженные естественному износу в ходе эксплуатации оборудования.
3.7 Наличие дефектов, полученных в результате использования неспециализированных ингредиентов, молотого (где это не предусмотрено), ароматизированного и (или) карамелизированного кофе.
3.8 Дефектов, полученных в результате воздействия внешней среды (температура воздуха выше +35ºС и ниже +5ºС). Оборудование должно эксплуатироваться в помещении при отсутствии нагревательных приборов в непосредственной близости.
3.9 Дефектов, полученных в результате использования жесткой воды с большим содержанием солей и примесей без использования фильтров, что приводит к появлению накипи в водной цепи оборудования (краны, бойлер и т.д.)
3.10 Поломок связанных с попаданием посторонних предметов в узлы и агрегаты оборудования (кофемолка, миксер и т.д.)
3.11 Самостоятельно внесение Покупателем не предусмотренных производителем, изменений в конструкцию оборудования.
3.12 Ремонт оборудования частными лицами или организациями, не сертифицированными производителем или поставщиком.
3.13 Невыполнение Покупателем планово-предупредительных мероприятий согласно рекомендациям производителя с периодичностью указанной в инструкции по эксплуатации данного типа оборудования:
a) регулярная очистка водной цепи от накипи (декальцинация)
б) регулярная промывка кофейной и растворимой группы
в) ежедневная очистка и промывка контейнеров для ингредиентов, воды и отходов
г) ежедневная очистка молочной системы
4. Послегарантийный ремонт
4.1 В течении всего срока эксплуатации оборудования, по окончанию гарантии или в случаях на которые не распространяются гарантийные обязательства производителя (п.3) Покупатель может обратиться к Поставщику с заявкой на платный ремонт оборудования.
Приобретенное оборудование обмену и возврату не подлежит.
Все транспортные расходы по пересылке оборудования и запасных частей в сервисный центр Поставщика и обратно несет Покупатель.
Заказать звонок
Оставьте Ваш номер телефона, и в ближайшее время наш специалист перезвонит Вам