Гарантийный срок на все новое оборудование — 12 месяцев с момента покупки.
На оборудование, купленное по программам «комиссионная продажа» или «Trade-in», гарантийный срок ограничен и оговаривается отдельно.
При заключении договора купли-продажи клиенту выдается гарантийный талон, отражающий условия гарантии.
Условия гарантии:
- Владелец автомата имеет право на:
- Бесплатный ремонт (включая замену деталей) автомата с устранением доказанных заводских дефектов в течение всего гарантийного срока.
- Бесплатную консультацию специалистов сервисного центра по телефону или Skype с 10 до 18 часов в рабочие дни.
- Гарантийный ремонт автомата осуществляется только в сервисном центре Продавца.
- Доставка автомата (или неисправных деталей) в сервисный центр Продавца для ремонта и его возврат осуществляется Владельцем самостоятельно и за свой счет.
- Гарантийный талон действителен только при наличии на нем печати и подписи представителя компании ООО «Кофейная плантация».
- Послегарантийный ремонт осуществляется за счет Владельца автомата.
Гарантия не действует в следующих случаях:
- Утеря гарантийного талона.
- Нарушение покупателем правил размещения, эксплуатации (в т.ч. отсутствие стабилизатора напряжения), технического обслуживания, хранения и транспортировки автомата.
- Самостоятельный ремонт или изменение внутреннего устройства автомата, а также ремонт и обслуживание в других организациях.
- Наличие механических и других повреждений узлов и электронных компонентов.
- Повреждение (отказ) или нарушение нормальной работы, вызванное воздействием воды, огня, химических веществ, а также в случае наступления форс-мажорных обстоятельств.
- В случае несоблюдения условий гарантии.